Обмен и возврат

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:


Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
При возврате или обмене товара надлежащего качества, если необходимость в возврате или обмене возникла не по вине интернет-магазина, а по желанию клиента, либо, в следствие неправильного (некомпетентного) заказа товара, транспортные расходы и расходы, связанные с обменом и возвратом, ложатся на покупателя.
Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в течении 7 дней со дня приобретения (получения) товара (В соответствии с Законом о защите прав потребителя и Правилами дистанционной торговли).
Возврат и обмен товара для жителей Екатеринбурга и СО не может быть произведен посредством курьерской службы (поскольку работники Службы не обладают квалификацией для принятия решения о правомерности возврата), а производится в офисе компании в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно.
В соответствии со Статьей 26.1.4 Закона «О защите прав потребителей», гласящей: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, наш интернет-магазин готов (но не обязан) принять обратно товары, входящие в эту группу, по отдельной договоренности с Покупателем.
При оплате Покупателем Товара путем безналичного рассчета, на банковский счет Продавца, возврат денежных средств осуществляется интернет-магазином в течении 7 банковских дней на предоставленный Покупателем Счет в Банке покупателя (для этого Покупателю нужно иметь, либо открыть Счет Физического лица в любом Банке).

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:


Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. При этом расходы, связанные с обменом или возвратом, ложатся на интернет-магазин.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, а также транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом.
Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Возврат и обмен товара для жителей Екатеринбурга и СО не может быть произведен посредством курьерской службы (поскольку работники Службы не обладают квалификацией для принятия решения о правомерности возврата), а производится в офисе компании в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно.
При оплате Покупателем Товара путем безналичного расчета, на банковский счет Продавца, возврат денежных средств осуществляется интернет-магазином в течении 7 банковских дней на предоставленный Покупателем Счет в Банке покупателя (для этого Покупателю нужно иметь, либо открыть Счет Физического лица в любом Банке).

Гарантийные обязательства:

1. Товар новый в оригинальных заводских коробках. Гарантия производителя на заводской брак 1 год. 
2. При получении дисков в Транспортной Компании (далее "ТК"), вам нужно визуально осмотреть коробки от вашего заказа на предмет повреждений, а так же сверить модель и спецификацию с той, которую вы заказали. Вне зависимости от наличия повреждений коробок, рекомендуем открыть все четыре коробки и осмотреть сами диски на предмет повреждений. Если вы обнаружили повреждения или расхождения по комплектности, составляйте акт о выявленных нарушениях. Сделайте хорошие фотографии дефектов и упаковки. Фиксируйте все нарушения сразу при приемке, иначе транспортная компания откажется возмещать ущерб от повреждений, полученных при доставке
3. После того как вы забрали заказ из ТК, вам нужно проехать на ближайший шиномонтаж с надлежащим качеством оборудования, и проверить все 4 диска, без шин, на осевую и радиальную целостность. Данную проверку нужно произвести не позднее чем в течение 14-ти календарных дней с момента получения заказа
4. До шиномонтажа убедитесь что: спецификация дисков соответствует заказанным, диски подходят к вашему автомобилю
5. Перед установкой, примерьте диски на переднюю и заднюю ось автомобиля, не закручивая болтов/гаек
6. Колесные диски, на которые были смонтированы шины, обмену и возврату не подлежат
7. Для более точной центровки диска на ступице настоятельно рекомендуем использовать центровочные кольца

В случаях когда нарушен любой из пунктов: 2 - 5, претензии, связанные с вопросом относительно конкретного пункта, не принимаются.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: ucshop@mail.ru

Телефон: +7 (982) 673-74-77

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Родонитовая, д. 3/2

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину